наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Здравствуйте! Мне необходима литература по теме: «Формирование ценностных ориентиров (человеколюбие) у младших школьников во внеурочное время». Помогите, пожалуйста!
1. Авдулова Т. П., Лонгитюдное исследование морального сознания младших школьников. // Психология обучения (Психология формирования личности). - 2013. - № 1. - С. 40-51 2. Арих Н. А., Проект "Эстафета памяти" как основа формирования ценностного отношения к семье и Родине у детей дошкольного и младшего школьного возраста. [сценарий праздника "День Победы - 2012"]. // Современный детский сад (Практика. Детский сад и семья). - 2013. - № 4. - С. 65-70 3. Горшкова Е. Б., Теоретические основы формирования ценностных ориентаций учащихся образовательных организаций. // Мир образования - образование в мире (Мое мнение). - 2015. - № 3 (59). - С. 126-133 4. Деменок Т. Ю., Формирование ценностных ориентаций обучающихся. // Среднее образование: управление, методика, инновации (Наука управления). - 2013. - № 1. - С. 27-36 5. Забегалина С. В., Формирование ценностных ориентаций и идеалов личности. // Актуальные проблемы психологического знания. - 2016. - № 1. - С. 22-28 6. Клепиков В. Н., Формирование ценностных ориентаций школьников. // Образование в современной школе (Проблемы воспитания). - 2011. - № 9. - С. 34-39 7. Михальцова Л. Ф., Формирование ценностных ориентаций учащихся. // ОБЖ. Основы безопасности жизни (Актуальная тема). - 2011. - N 8. - С. 3-8 8. Молева Т. Н., Педагогическая направленность деятельности школьного семейного клуба по формированию ценностных ориентаций детей и родителей. // Человек и образование (Педагогические и психологические исследования). - 2013. - № 3. - С. 158-162 9. Новоходская М. В., Формирование ценностных ориентаций у учащихся младшего возраста в условиях сельской школы. // Воспитание школьников (Педагогу начальной школы). - 2012. - № 5. - С. 50-54 10. Семенова В. В., Компоненты ценностного отношения к социальному миру как основа формирования образа мира дошкольника. // Психология обучения (Психология формирования личности). - 2017. - № 1. - С. 50-57 11. Фомина Е. В., От теории ценностей - к практике их формирования у школьников. // Наука и школа (Вопросы психологии и воспитания). - 2012. - № 4. - С. 155-160
Здравствуйте! Нужна помощь в составлении списка литературы, имеющейся в фонде ЦБС, по теме "Кейс-технология (кейс-метод) в образовании: теория и практика применения в общеобразовательной школе".
1. Адонина Н. П., Кейс-стади: история и современность. // Высшее образование сегодня (Круглый стол преподавателей). - 2012. - № 11. - С. 43-48 2. Астраханцева И. Ю., Кейс-метод как средство развития учебной мотивации и языковой компетентности учащихся. // Новое в психолого-педагогических исследованиях (Теория и практика обучения). - 2016. - № 2. - С. 31-38 3. Гаджиева П. Д., Кейс-метод – как метод интерактивного обучения. // Право и образование (Современное образование). - 2015. - № 3. - С. 68-75 4. Двуличанская Н. Н., Средства формирования и оценивания компетенций студентов вуза. // Инновации в образовании (Научные сообщения). - 2016. - № 7. - С. 24-37 5. Ермошкина Г. Ф., Применение кейс-метода в процессе изучения физической географии материков и океанов. // География в школе (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе). - 2016. - № 6. - С. 58-62 6. Жукова Л., Кейс-метод в действии. // Учитель (Новые технологии). - 2012. - № 4. - С. 9-11 7. Зайцева В. П., Интерактивные технологии как средство формирования профессиональных компетенций будущего учителя. // Вестник Чувашского государственного педагогического университета имени И. Я. Яковлева (Педагогические науки). - 2016. - № 2 (90). - С. 131-138 8. Зуев А. М., Применение кейс-метода при организации урока ОБЖ. // Открытый урок: методики, сценарии и примеры (Открытый урок: общественные науки). - 2014. - № 10. - С. 10-17 9. Калуцкая Е. К., Образовательные технологии как средство реализации дополнительных профессиональных программ кафедры методики преподавания истории, социально-политических дисциплин и права. // Вестник образования (Дополнительное профессиональное образование). - 2015. - № 22. - С. 56-59 10. Колесник Н. Е., Использование кейс-метода для формирования профессионально важных качеств учащихся. // Среднее профессиональное образование (Научно-методическая работа). - 2014. - № 6. - С. 23-25 11. Проектирование индивидуальной траектории обучающихся на основе кейс-метода. [опыт работы гимназии № 76 г. Набережные Челны]. // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования (Практика эффективного управления). - 2014. - № 3. - С. 15-29 12. Русинова Л. В., Применение кейс-метода в контексте компетентностного подхода при обучении. // Специалист (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы). - 2014. - № 11. - С. 18-19 13. Стрелкова А. В., Модель формирования социальной компетентности подростков с использованием кейс-метода. // Преподаватель XXI век (Наука, образование, культура) (Социальная педагогика). - 2016. - № 1, ч. 1. - С. 130-139
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти книги об аварии на Чернобыльской АЭС.
Добрый день. Предлагаем книги: 1. Алексиевич С. А.,Чернобыльская молитва. хроника будущего. Светлана Алексиевич- 2006(Голоса Утопии) 2. Книга. Мирный С.,Ликвидаторы. Чернобыльская комедия. Сергей Мирный- 2011(Чернобыль. Реальный мир) 3. Паскевич С.,Чернобыль. Реальный мир. Сергей Паскевич, Денис Вишневский- 2011 4. Ярошинская А. А.,Чернобыль. Большая ложь. Алла Ярошинская- 2011(Документальный роман) 5. Иллеш А.В.,Репортаж из Чернобыля. Записки очевидцев. Комментарии. Размышления- 1988 6. Медведев Г.У.,Чернобыльская хроника- 1989 7. Солдаты Чернобыля. сборник статей. [сост. В. Г. Шкода- 1989 8. Алексиевич С. А.,Чернобыльская молитва. хроника будущего. Светлана Алексиевич- 2016(Собрание произведений)(LiveLib. Мы рекомендуем!)(Лауреат Нобелевской премии 2015)
Прокомментируйте пожалуйста запрет на посещение ваших филиалов. Заведующая филиала №16 запретила посещение, мне и ещё одной читательнице Ионкиной А.В. Ионкина даже оставила письменное обращение в приёмной ЦБС.
Добрый день, Михаил! Виртуальная справочная служба "Задать вопрос" выполняет фактографические и библиографические справки (тематические, уточняющие, адресные) по ресурсам ЦБС. На вопросы отвечают сотрудники Отдела справочно-библиографической и информационной работы Центральной городской библиотеки имени Горького. Ваш вопрос переадресован администрации ЦБС. Убедительная просьба, все вопросы и комментарии по работе филиалов ЦБС, отправляйте через кнопку "Напишите нам".
Подскажите, есть ли у вас книга Шантарам, 2 часть, Г.Д. Робертса?
К сожалению, 2 части романа нет в наших фондах.
Помогите найти информацию о скрипаче Айлене Притчен.
Айлен Притчин родился в 1987 году в Санкт-Петербурге. В 2005 году закончил Среднюю специальную музыкальную школу при Санкт-Петербургской консерватории в классе заслуженного работника искусств Е. И. Зайцевой и в этом же году поступил в Московскую консерваторию в класс проф. Э. Д. Грача. За последние годы Айлен стал обладателем множества наград, среди которых Лауреат премии Ю. Х. Темирканова, первые премии и специальные призы на Юношеском конкурсе им. П. И. Чайковского (Япония, 2004), Международных конкурсах им. А. И. Ямпольского (Россия, 2006), им. П. Владигерова (Болгария, 2007), Р. Канетти (Италия, 2009). Последние годы принесли скрипачу победы на конкурсах Sion-Valais (Сион, Швейцария), им. Ф.Крейслера (Вена, Австрия), им. Д. Ойстраха (Москва, Россия). В 2011 году Айлен был отмечен специальным призом жюри на Международном конкурсе им. П. И. Чайковского и стал лауреатом Международного конкурса им. Венявского (Познань, Польша). В этом же году состоялись его дебюты в Зальцбурге (Зальцбургский фестиваль) и в Амстердаме (Концертгебау). География его выступлений включает в себя города России, Польши, Болгарии, Германии, Австрии, Франции, Италии, Голландии, Израиля, Японии, Вьетнама. Среди залов, в которых выступал скрипач, такие как Большой зал Московской Консерватории, Концертный зал им П. И. Чайковского, Большой зал Концертхауза (Вена), Большой зал Моцартеума (Зальцбург), зал Тель-Авивской оперы (Израиль), Ханойская опера (Вьетнам). Айлен регулярно выступает не только как солист, но и в камерных составах, а также с оркестром. За последние несколько лет он выступал с ГСО «Новая Россия»,Симфоничечкий оркестр России, АСО Санкт-Петербургской филармонии, МГАСО п/у П. Когана, Камерный оркестр «Солисты Москвы», ORF Symphonierchester Wien, Dohnanyi Orchestra Budafok, Amadeus chamber orchestra и др. Сотрудничал с такими дирижерами как Фабио Мастранжело, Корнелиус Майстер, Дориан Уилсон, Хироюки Иваки, Роберто Бенци, Шломо Минц. Источник: http://www.mosconsv.ru/ru/person.aspx?id=42491
Выписываете вы журнал "Донской журнал", если нет то где его можно найти? Зарание спасибо
Добрый день у нас в ОСБиИР (Большая Садовая, № 11) есть №8 за 2016 год данного журнала, ДГПБ выписывает его с 2016 года и у них в фонде есть все номера
Здравствуйте, Есть у Вас книги о православных мучениках российских
Добрый день, у нас есть литература на эту тему, как в сборниках, так и отдельно по персоналиям например. 1. Янг,Христианство. Джон Янг- 2001(Грандиозный мир)(Религии мира) Ананичев А. С. Три святителя: для семейного чтения : для детей сред. шк. возраста. М., 2005 Воскобойников В. М. Серафим Саровский. М., 2005 (Душа России.Наши православные святые) Ранчин А. М. Борис и Глеб: [повесть о светлой жизни и мученической смерти князей Бориса и Глеба, первыми на Руси причисленных к лику святых: для среднего школьного возраста]. Москва, 2007 (История России) 2. Сирийская святая на русской иконе. // Наука и религия. - 2011. - N 3. - С. 32, [1 вкл. л.] 3. Спиридонова В., Княгиня Елизавета. пьеса в двенадцати картинах : великой княгине Елизавете Федоровне посвящается. // Сценарии и репертуар (О, женщины, я славлю вас...). - 2009. - N 4. - С. 2-40 4. Кокухин Н., Царские дни, или Шествие в Небесный Иерусалим. к 400-летию Дома Романовых (Москва - Екатеринбург - Алапаевск). // Духовно-нравственное воспитание (Вечные ценности). - 2013. - № 6. - С. 33-42 5. Пигорева О., Первые жертвы гонений на Русскую Православную Церковь: священномученики Владимир (Богоявленский), митрополит Киевский и Галицкий, и Гермоген (Долганев), епископ Тобольский и Сибирский. урок 1 из цикла "Изучение жизни и подвига новомучеников и исповедников российских XX века". // Духовно-нравственное воспитание (Русская Голгофа). - 2015. - № 3. - С. 21-30 6. Карпов А., Борис и Глеб. // Детская Роман-газета (Подвижники земли Русской). - 2016. - № 8. - С. 32-35 Если определитесь какой святой Вас интересует, подберем документы непосредственно о нем
Добрый день подскажите где найти информацию (примеры) малого бизнеса, семейного в городе Ростове
Добрый день, подробно о некоторых фирмах -семейного бизнеса описано в следующих статьях: Околелова А. Ароматная магия ростовской "Милании" // Вечерний Ростов: городская газета. . 2017. № 22 (16799) (7 февраля). С. 7 Простаков С. Сладкую жизнь предлагает шоколадных дел мастер // Вечерний Ростов: городская газета. . 2017. № 2 (16779) (10 января). С. 3 Мирошниченко В. Решила претворить курсовую работу в жизнь // Город N: Ростовская деловая газета . . 2016. № 43 (1201) (08 ноября). С. 9 Аннотация: Интервью с создательницей международного ногтевого бренда E.Mi (город Ростов-на-Дону) Мацук Л. Нормально отношусь к тому, что клиенты "с улицы" просят "позвать кого-нибудь из мужчин" // Город N: Ростовская деловая газета . . 2016. № 28 (26 июля). С. 10 Простаков С. Ростовский шоколатье растворился в шоколаде // Вечерний Ростов: городская газета. . 2016. № 30 (17 февр.). С. 2 Аннотация: О семейном бизнесе ростовского кондитера Сергея Пушкина (город Ростов-на-Дону) Данные статьи можно заказать на электронную почту через виртуальную услугу - ЭДД (Электронная доставка докментов)
Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме "Самообразование и самосовершенствование педагога».
Предлагаем посмотреть материал: 1. Вершловский С.Г.,Общее образование взрослых: стимулы и мотивы. НИИ общ. образования взрослых АПН СССР- 1987(Образование. Педагогические науки. Общая педагогика) 2. Гончаров М. А., Научно-педагогическая и методическая литература и ее роль в формировании научного потенциала российского учителя. (вторая половина ХIХ - начало ХХ в.). // Библиотековедение (Книга и время). - 2012. - № 5. - С. 42-49 3. Аналитика МАРС. Мациева Ф. Х., Педагогический эксперимент по формированию готовности будущих учителей начальных классов к профессиональному самообразованию. // Инновации в образовании (Актуальные проблемы воспитательной работы в образовании). - 2012. - № 12. - С. 142-148 4. Трофименко Т. И., Материалы по самообразованию. // Управление современной школой. Завуч (Самообразование). - 2013. - № 3. - С. 17-47 5. Ткачева Ю. А., Технология организации и проведения районного смотра-конкурса методических кабинетов "Лучший школьный методический кабинет - центр самообразования и совершенствования педагогического мастерства учителя". // Методист (Система повышения квалификации). - 2013. - № 4. - С. 21-25 6. Поташник М. М., Факультет М. М. Поташника. Лекция 6. Самообразование учителя как объект самоуправления. // Управление современной школой. Завуч (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ). - 2013. - № 6. - С. 111-127 7. Кузнецова Г. А., Самообразование учителя: освоение и применение информационно-коммуникационных технологий. // Начальная школа (Августовский педсовет) (Современная начальная школа: проблемы и решения). - 2013. - № 8. - С. 28-29 8. Джелали Т. Б., Воспитательные программы и темы самообразования классных руководителей. // Классный руководитель (Повышение профессиональной квалификации классного руководителя). - 2014. - № 5. - С. 43-44 9. Чечина Е., Реализация индивидуальной образовательной программы педагога в процессе самообразовательной деятельности. // Учитель (Журнал в журнале) ("Учительский университет": приобщение к мастерству). - 2015. - № 6. - С. 77-80