наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Здравствуйте.Помогите,пожалуйста найти информацию по следующему вопросу по общей геологии. Гравитационное поле земли, гравитационные атомы.
На первую часть вопроса 2. 1Ву Хонг Куонг, Исследования моделей гравитационного поля Земли по наземным и спутниковым измерениям. // Известия вузов. Геодезия и аэрофотосъемка (Астрономия, гравиметрия и космическая геодезия). - 2013. - № 1. - С. 20-25 3. 1Вязьмин В. С., Уточнение глобальной модели гравитационного поля Земли по данным аэрогравиметрии. // Вестник Московского университета (Краткие сообщения). - 2013. - № 4. - С. 57-61 4. 1Клюйков А. А., Технология определения параметров гравитационного поля Земли по градиентометрическим измерениям. // Геодезия и картография (Геодезия). - 2015. - № 1. - С. 4-11 5. 1Манилов Ф., Темная сущность в ядре. // Химия и жизнь - XXI век (Калькулятор). - 2014. - № 3. - С. 5 6. 1Непоклонов В. Б., Оценка качества моделей гравитационного поля Земли. // Известия вузов. Геодезия и аэрофотосъемка (Астрономия, гравиметрия и космическая геодезия). - 2014. - № 2. - С. 24-32 7. 1Петровская М. С., Построение моделей гравитационного поля на основе спутниковых измерений производных от потенциала тяготения. // Космические исследования. - 2014. - Т. 52, № 2. - С. 176-184 8. 1Президиум РАН: об открытии гравитационных волн. // Личность и культура (Наука) (Сферы). - 2016. - № 3. - С. 35-36 9. 1Спесивцев А. А., Исследование вариаций гравитационного поля Земли по данным космической геодезии. // Геодезия и картография (Геодезия). - 2016. - № 9. - С. 5-9 10. 1Сравнительный анализ моделей гравитационного поля Земли. 3. Точность прогноза движения ИСЗ. // Космические исследования (Краткие сообщения). - 2002. - Т. 40, № 3. - С. 327-335 11. 1Черноусов Д., Действующая модель гравитационного поля Земли. // Физика для школьников (Мое портфолио). - 2013. - № 2. - С. 41-44 На вторую часть вопроса: Хаврошин О. Б., Радиоактивность ядер в поле центробежных сил. // Инженерная физика. - 2012. - № 10. - С. 45-50. : ил., табл. - (Геофизика) Ласуков В. В., Излучение гравитационного атома. // Известия Томского политехнического университета. - 2003. - Т. 306, № 4. - С. 9-14. : ил. - (Естественные науки) Колесников А. А., Гравитационная часть массы элементарной частицы, как одна из двух причин аномалии магнитных моментов электрона и протона. // Инженерная физика. - 2014. - № 2. - С. 26-34. (Физика атомного ядра и элементарных частиц)
Здравствуйте.Помогите,пожалуйста найти информацию по следующему вопросу по общей геологии. Электрическое поле земли.
Добрый день. Доступно раскрыта тема в учебниках, например: Жилко, В.В. Физика: учеб. пособие для 11-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения с 12-летнми сроком обучения (базовый и повышенный)/ В.В. Жилко, Л.Г. Маркович. — Минск: Нар. Асвета, 2008. — С. 142-145. Короновский Н.В., Якушева А.Ф. Основы геологии: Учеб. для географ. спец. вузов. – М.: Высш.шк., 1991 – 416 с Современные научные исследования можно изучить в статьях: Подъем отрицательных ионов от внешнего источника в нижней атмосфере под действием электрического поля Земли. Одномерная модель. // Химическая физика. - 2016. - Т. 35, № 3. - С. 96-98. : ил. - (Химическая физика атмосферных явлений) Адушкин В. В., Некоторые особенности вариаций электрического поля и магнитного типпера при метеорологических возмущениях атмосферы. // Доклады Академии наук. - 2016. - Т. 466, № 3, январь. - С. 340-344. : 3 рис. - (Геофизика) Блескин Б. И., Иду на грозу. // Природа и человек. XXI век. - 2012. - № 9. - С. 46-47. (Идеи, гипотезы, открытия)
Добрый день,помогите ,пожалуйста,найти информацию по следующим вопросам Тепловой режим земли, Геометрическая ступень,Геометрический градиент. --
1. Короновский Н.В., Якушева А.Ф. Основы геологии: Учеб. для географ. спец. вузов. – М.: Высш.шк., 1991 – 416 с. Бондарев В. П.,Геология. курс лекций. учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования 2007 2. Богословский В. А.,Геофизика. учебник. - 2012 3. Озерянская В. В.,Общая геология в курсах об окружающей среде. учебное пособие. В.В. Озерянская, Б.Ч. Месхи, С.Н. Свирская, Р.Р. Лазуренко- 2012 5. Дьяченко В. В.,Науки о Земле. учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ В. В. Дьяченко, Л. Г. Дьяченко, В. А. Девисилов- 2010 6. Гущин А. И.,Практическое руководство по общей геологии. учебное пособие .]- 2010 [т.е. 2009 7. Короновский Н. В.,Геология. учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экологическим направлениям и специальностям. Н. В. Короновский, Н. А. Ясманов- 2010 9. Дегтярев, Кирилл Тепло Земли //Наука и жизнь. – 2013. - № 9 10. Температура Земли, ее изменение с глубиной. Понятие о тепловом потоке, геотермический градиент и геотермическая ступень, пояс постоянных температур. http://ifreestore.net/1356/15/ Горная энциклопедия. - http://www.mining-enc.ru/g/geotermicheskij-gradient/
Добрый день, не могли бы Вы прислать информацию по следующему вопросу по общей геологии. Магнитное поле земли, Магнитное наклонение,магнитное склонение.
Добрый день. Магнитное поле Земли. Происхождение магнитного поля и его инверсия// Геология. Ответы. - http://ifreestore.net/1356/37/ Магнитное склонение: куда показывает компас?. // Костер. - 2016. - № 3. - С. 27. : ил. - (Морская газета) Почтарев В. И. Тайна намагниченной Земли. - Москва, 1986 Грушинский Н.П. В мире сил тяготения. - М., 1985 Жуков Б., Что будет, если магнитное поле Земли исчезнет?. // Вокруг света. - 2016. - № 6. - С. 88. (Вопрос - ответ) Откуда у Земли магнитное поле?. // Вокруг света. - 2013. - № 11. - С. 46. : ил. - (Вопрос - ответ) Владимиров А., Магнитный кувырок. // Чудеса и приключения. - 2011. - N 9. - С. 36-40. - О Магнитное поле земли магнитном поле Земли, его значении и влиянии на живые организмы.
Добрый день помогите ,пожалуйста,информацию по следующему вопросу по общей геологии. Химический состав земной коры и Земли.
Резанов И. А. Эволюция земной коры. Москва, 1985 (Серия "Планета Земля и Вселенная") Химический состав земной коры и Земли. - http://ifreestore.net/1356/37/ Почему в земной коре не находят новые химические элементы, а получают их только искусственно?. // Вокруг света. - 2012. - № 6. - С. 36. (Вопрос - ответ?) Добровольский В.В. Химия Земли: Книна для учащихся 9-10-х классов средней школы. М., 1988 Опаловский А.А. Планета Земля глазами химика. Москва, 1990 (Серия "Наука и технический прогресс") Барабанов В. Ф. Геохимия: [Учеб. для геол. спец. вузов]. Л., 1985 Алексеенко В. А. Экологическая геохимия: Учеб.для студ.вузов,обуч.по естеств.-науч.спец.. Москва, 2000 Алексеенко В. А. Экологическая геохимия: Учеб.для студ.вузов,обуч.по естеств.-науч.спец.. Москва, 2000
Добрый день.Помогите найти информацию по вопросу Зарубежный опыт реализации инклюзивного образования
Добрый день. Мы можем предложить Вам следующие документы: 1. Российские и зарубежные исследования в области инклюзивного образования: [сборник статей]. Москва, 2012 2. Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013 3. Инклюзивное образование. послесловие. // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 133. : 1 фот., 1 ил. - (В гостях у зарубежных коллег/ 4. Шамсутдинова И. Г., Законодательные основы организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах. // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 99-106. (Сравнительная педагогика) 5. Бастош Г., Как привлечь учащихся с особыми потребностями в школьную библиотеку?. // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 118-123. : 3 фот. - (В гостях у зарубежных коллег) 6. Копылова С. А., Проектирование региональной модели непрерывного профессионального образования лиц с особыми образовательными потребностями. // Вестник Бурятского государственного университета. - 2012. - № 1, Ч. 1: Педагогика. - С. 28-32. (Теория, история и зарубежный опыт образования)
Добрый вечер.Помогите,пожалуйста,найти информацию по следующим вопросам: 1.Этапы развития студенческой группы как коллектива. 2.Роль групповой культуры в организации взаимодействия членов группы.Статус члена группы и межличностные отношения с другими членами группы. Заранее большое спасибо.
В нашем фонде находятся документы по теме запроса: 1. Колодько З. Н. Организация воспитательной работы в студенческой группе: учебно-методическое пособие. Ростов-на-Дону, 2012 2. Кондратьев Ю. М. Социальная психология студенчества: учебное пособие: [учебно-методическое пособие]. Москва, 2006 3. Студенческая группа, этапы развития и их характеристика. - http://megaobuchalka.ru/8/19802.html 4. Логинова В. В., Самостоятельная работа в малых группах при обучении математике в вузе. // Педагогика. - 2016. - № 10. - С. 54-59. (Вопросы обучения и воспитания 5. Гребнева В. В., Нормы социализации группового субъекта взаимодействия в вузе. // Начальная школа. - 2016. - № 7. - С. 45-47. (Воспитание и обучение) 6. Бубликов В. В., Мотивация деятельности кураторов студенческих групп как объект социологического мониторинга. // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 13-19. (Научные сообщения) 7. Гордиенко И. В., Деятельность куратора группы по формированию социально-профессиональной адаптации студентов ссуза. // Культурная жизнь Юга России. - 2010. - N 1. - С. 107-109. (Трибуна молодого ученого)
Добрый вечер.Помогите,пожалуйста,найти информацию по следующим вопросам: 1.Сопряжение индивидуальной образовательной траектории с условиями академической аттестации. 2.Принципы взаимодействия с преподавателем.
Добрый день Ваш запрос содержит 2 вопроса, поэтому и документы разбиты на 2 блока: Байкова Е. А., Оптимизация подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ. [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубны Московской области]. // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 62-68. (Контроль, мониторинг и оценка качества) Образовательные траектории девятиклассников (продолжать учебу, СПО, тупик?). // Профессиональное образование. Столица. - 2015. - № 4. - С. 24-27. : фот. - (В Государственной Думе РФ) Купавцев А. В., Объединенная компетентностная структура основной образовательной программы и технология обучения в техническом университете. // Alma mater. - 2014. - № 6. - С. 35-43. (Аттестация научно-педагогических кадров) Кожуховская С. М., О траекториях реализации программ прикладного бакалавриата. // Профессиональное образование. Столица. - 2014. - № 1. - С. 38-40. : фот. - (Инновационные технологии в профессиональном образовании) Современные проблемы профессионального образования в России и в мире ("круглый стол"). // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 75-100. (Кадры науки, культуры, образования) 1. Львов Л. В., Индивидуальная образовательная траектория как педагогическое условие эффективного функционирования модели образовательного процесса многопрофильного распределенного учреждения. // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 25-40. (Научные сообщения) 2. Харченко В. С., Совмещение работы и учебы в вузе: новые практики или новые смыслы. // Вопросы образования. - 2013. - № 3. - С. 92-104. (Практика) 3. Браткова М. В., Индивидуальный образовательный маршрут - как инновация в реализации личностно-ориентированного подхода в современном образовании. // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 19-26. (Научные сообщения) 4. Швецова В. М., Построение развивающей образовательной среды на основе мыследеятельностной педагогики. // Инновации в образовании. - 2012. - № 2. - С. 104-111. (Актуальные проблемы воспитательной работы в образовательной сфере) 5. Самойлов Л. П. Стратегия и принципы взаимодействия преподавателя и студета в высшей школе //Известия Волгоградского государственного технического университета . – 2009. - № 6 / том 10 / 2009
Добрый вечер.Помогите,пожалуйста,найти информацию по следующим вопросам: 1.Ресурсы современных информационных технологий для обеспечения инклюзивного образования. 2.Понятия и виды образовательных траекторий.Правила документального оформления индивидуального учебного плана ,индивидуального учебного графика.
Подробно эти вопросы освещены 1. Калинина Н. Д. Проблемы инклюзивного образовани Методика организации учебного процесса в условиях инклюзивного образования // Современные проблемы науки туриндустрии: сборник научных статей: в 2 т. / Под ред. Т.Н. Третьяковой, Ю.А. Сыромятниковой. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2015. – Т. 2. – 324 с. Инина, В. Л. Жаркова, А. С. Малафий // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (6). — С. 41–43. .- Ресурс доступа: https://interactive-plus.ru/ru/article/17534/discussion_platform Белякова И. В., Особенности организации занятий фрироупом для лиц с ограниченными возможностями здоровья. // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3 (67). - С. 19-21. : табл. - (Наш опыт) Белякова И. В., Экспериментальное обоснование эффективности занятий фрироупом для лиц с ограниченными возможностями здоровья. // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 4 (68). - С. 46-48. : диагр. - (Наш опыт) 3. Малафий А.С. Роль информационных технологий в процессе обучения людей с ограниченными физическими возможностями // Электронное обучение: состояние, проблемы, перспективы: Материалы Международной научно-практической интернет-конференции. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2013. – С. 64–66. 4. Щербакова Л.И., Коренюгина Т.Ю., Коренюгина М.Ф., Бугаев Л.А. Социально- психологические технологии инклюзивного образования: учеб.-метод. пособие для семинарских занятий и организации самостоятельной работы студентов / Юж.-Рос. гос. политех. ун-т (НПИ). - Новочеркасск: ЮРГПУ, 2014. – 116 с. Доступ: http://lib.npi-tu.ru Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013 Соколов В.В. Современные компьютерные технологии в инклюзивном обучении студентов с глубокими нарушениями зрения // Инклюзивное образование: методология, практика, технологии. - Портал психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/inclusive_edu/issue/44235_full.shtml я в вузе [Текст] / Н. Д. Кали
Добрый вечер.Помогите,пожалуйста,найти информацию по следующим вопросам: 1.Правила обращения к должностным лицам за организационной,методической,медицинской,психологической,материально-финансовой помощью. 2.Роль научно- технической библиотеки в обеспечении инклюзивного образования.
Посмотрите следующие документы: Анбрехт Т. А., К вопросу о реализации права на инклюзивное образование лицами с ограниченными возможностями здоровья. // Социальное и пенсионное право. - 2016. - № 1. - С. 9-12. (Социальная защита). - Анализ нормативно-правовой базы организации инклюзивного образования в вузах. 1. Колябин А. Ю., К вопросу о реализации инклюзивного образования в российских условиях. // Социальное и пенсионное право. - 2016. - № 3. - С. 46-50. (Мнение). - Инклюзивная образовательная среда вуза. 2. Митина Л. М., [II Международный конгресс социальной инклюзии]. // Вопросы психологии. - 2015. - № 3. - С. 163-164. (Научная жизнь) 3. Щербакова Л.И., Коренюгина Т.Ю., Коренюгина М.Ф., Бугаев Л.А. Социально- психологические технологии инклюзивного образования: учеб.-метод. пособие для семинарских занятий и организации самостоятельной работы студентов / Юж.-Рос. гос. политех. ун-т (НПИ). - Новочеркасск: ЮРГПУ, 2014. – 116 с. Доступ: http://lib.npi-tu.ru 4. Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013 5. Ресурсное обеспечение инклюзивного образования /Самсонова Е.В., кандидат психологических наук, . - http://www.donstu.ru/servisy/otdel-inklyuzivnogo-obucheniya/ 6. Кузьмин Е. И., Программа ЮНЕСКО "Информация для всех" в России и в мире. // Библиотековедение. - 2011. - N 1. - С. 92-96. : 1 фот. - (Программа ЮНЕСКО "Информация для всех") 7. Павидис С., Они такие же, как мы!. роль муниципальной библиотеки в создании инклюзивного культурного пространства. // Библиополе. - 2016. - № 10. - С. 48-51. : фот. - (Социальная адаптация. Библиотерапия) 8. Инклюзивное образование. послесловие. // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 133. : 1 фот., 1 ил. - (В гостях у зарубежных коллег 9. Бастош Г., Как привлечь учащихся с особыми потребностями в школьную библиотеку?. // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 118-123. : 3 фот. - (В гостях у зарубежных коллег)