наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Порекомендуйте пожалуйста книги, названия которых соответствуют определенному дню недели. Спасибо.
А. и Б. Стругацкие «ПОНЕДЕЛЬНИК начинается в субботу». В один прекрасный вечер молодой программист Александр Привалов, возвращаясь из отпуска, прямо посреди дремучего леса встретил двух приятных молодых людей. И подпав под их обаяние, поступил на работу в один загадочный и престижный НИИ, где не терпят лодырей и бездельников, где правит энтузиазм и оптимизм, а сказка становится былью. Повесть советских фантастов по праву считается одной из вершин их творчества. Прошедшая испытание временем, наполненная юмором и добротой, история будней сказочного НИИ не оставит равнодушными никого из читателей. Л.К. Монталван «Пока есть ВТОРНИК». Вторник - так зовут золотистого ретривера, героя этой книги. Но книга не только про собаку. Она - о потерях, разочарованиях, войне, преданности и любви. Ее автор - ветеран войны в Ираке, бывший капитан армии США, награжденный звездами, медалями и другими знаками отличия. После ранения и контузии в Ираке он стал инвалидом, не способным выйти из квартиры - ему повсюду мерещились снайперы, его одолевали приступы паники при виде вполне безобидных предметов. Жена ушла, военная карьера рухнула. Все изменилось, когда Луис взял себе Вторника - специально выдрессированного для помощи инвалидам пса-компаньона, который ежесекундно днем и ночью был рядом. Благодаря Вторнику Луис вернулся в нормальную жизнь, добился многого и стал знаменитым. О том, как это было, что пришлось пережить Луису и Вторнику, об удивительной связи человека и собаки, рассказывает эта вдохновляющая и трогательная книга. А. Моруа «Фиалки по СРЕДАМ». Этот сборник новелл, благодаря которому писатель стал живой легендой французской литературы. Наверное, главное достоинство этих рассказов в том, что они очень жизненны и правдивы. Описанные писателем ситуации не потеряли своей актуальности и сегодня. Читатель вслед за автором проникнется судьбой персонажей, кому-то будет сочувствовать, над кем-то от души смеяться, а иногда и всерьез задумается. Г.К. Честертон «Человек, который был ЧЕТВЕРГОМ». Это занимательная история молодого Гэбриела Сайма, вступившего в фантастическую схватку с вселенским злом в лице отчаянных анархистов. Книгу можно назвать веселой сказкой для взрослых, где есть место гротеску, эксцентричности, захватывающему необыкновенному сюжету и неожиданной развязке, что неизменно привлекает многочисленных читателей со всего мира. М. Турнье «ПЯТНИЦА, или Дикая жизнь». Бессмертная история Робинзона, переосмысленная современным писателем, вот уже тридцать лет является символом французской литературы для юношества. Робинзон пытается превратить свое вынужденное пристанище в миниатюрное подобие той цивилизации, которую знал раньше. Но жизнь полна сюрпризов. Островная цивилизация погибнет, и тот, кто еще вчера был слугой Робинзона, станет его учителем и другом... Д. Калиновская «О СУББОТА!». Этот самый известный роман писательницы был опубликован в 1980 г. в журнале «Дружба народов» и никогда не переиздавался. Тогда номер журнала с романом читали и перечитывали, передавали друзьям и знакомым, о нем вспоминали потом долгие годы. Это трогательная история двух одесских семей, которые с молодости знают друг друга. В той далекой молодости - во время Гражданской войны - кто-то был вынужден уехать за границу, а кто-то остался и жил воспоминаниями. И вот главная героиня романа Мария Исааковна находит в почтовом ящике заграничный конверт, а в нем письмо от давно любимого и потерянного друга. Он приезжает. Но что принесет эта встреча, ведь, кажется, уже и жизнь прожита... Л. Озерова «Подари мне ВОСКРЕСЕНЬЕ». Как быть, если муж исчез после первой брачной ночи, не оставив ни денег, ни документов? Как жить дальше? Поставить на прошлом крест и искать новую любовь? Или вопреки всему продолжить верить в чудо и ждать новой встречи с любимым? Даже если почти не осталось надежды на то, что он еще жив. Ведь любовь способна воскресить даже из мертвых.
Порекомендуйте пожалуйста детективы, действие в которых происходит зимой. Спасибо.
О. Памук «Снег». Молодой журналист Керим решил расследовать серию странных самоубийств молодых девушек провинциального городка Каре. Но город превратился в ловушку - снег завалил все дороги и уехать не может никто... Ю Несбё «Снеговик». Если снеговики и первый снег у вас ассоциируются с наступающими праздниками, нежностью, легкостью, мандаринами и весельем, вам не стоит читать эту книгу. Автор настолько мастерски внедрил снеговиков в сюжет, что после прочтения их фигуры на улице будут вызывать легкую дрожь и неконтролируемое беспокойство. Ведь с первым снегом на охоту в Осло выходит маньяк. Его жертвы — матери, дети которых не являются родными мужчинам, которых зовут «папа». И с каждым первым снегопадом появляется новая жертва и свежеслепленный снеговик из нежного, только выпавшего снега... Дж. Сендфорд «Зимний убийца». Это случилось в невероятный холод и снегопад. Убийца был хорошо подготовлен, рассчитав правильное время, на снегоступах он добрался до дома Фрэнка и Клаудии Лакост. После жестокой расправы с семейством, он сжег их дом. За расследование берется местная полиция вместе с детективом Лукасом Дэвенпортом, обладающего немалым опытом в поимках опасных и хитрых преступников, по удачному стечению обстоятельств проводящего время в своем доме на берегу озера. Все факты кричат, что убийца кто-то из местных. Городок небольшой. Игра начинается! Дж. Ф. Дороти «Тайна «Найтингейла». В разгар зимы в стенах старинного особняка, переоборудованного под колледж для юных медицинских сестер при больнице, происходит шокирующе происшествие. Одна из учениц погибает при довольно странных обстоятельствах. А спустя некоторое время такая же смерть постигает вторую ученицу. Убийства это или удачная попытка свести счеты с жизнью? Разобраться в произошедшем вызывают детектива Далглиша из Лондона, немолодого, с острым и ясным умом мужчину, замечающего то, что другие упускают из вида. И хоть расследование продвигается не самыми быстрыми темпами и все складывается не так, как хотелось бы, в голове у детектива довольно стремительно складывается пазл, на котором явно проступает лицо преступника. Виновные получат по заслугам, в этом можете не сомневаться. А. Стругацкий, Б. Стругацкий «Отель «У погибшего альпиниста». Немолодой и усталый полицейский, расследующий загадочное преступление в занесенном снегом горном отеле, оказывается втянутым в сложную и таинственную историю с «чужими», высадившимися на Земле и творящими то ли добро, то ли зло... С. Хейр «Чисто английское убийство». Если вам очень хочется запутанной детективной истории, с ограниченным числом подозреваемых и блестящим умом, который распутает преступление, не обязательно сразу хвататься за книги гениальной Агаты Кристи. Перед вами потрясающая книга, вошедшая в историю как «золотой детектив». Действия разворачиваются под Рождество, в одном старинном английском поместье. В связи с состоянием здоровья старого лорда, на праздник были приглашены исключительно близкие родственники и друзья. Внезапно обрушившийся снегопад отрезает компанию от связи с внешним миром. И именно в этот момент совершается убийство. Характерные персонажи, интрига, не раскрывающаяся до самого конца повествования, атмосфера старого английского поместья, укутанного снегом, — все это невероятно дополняет друг друга и создает потрясающие впечатления от прочитанного.
Есть изменения в последний месяц в законодательстве по оплате ЖКХ за декабрь
За указанный месяц прошло два изменения: 1) "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ изменения Федеральным законом от от 28.11.2018 N 442-ФЗ 2) Федеральный закон от 21.07.2014 N 209-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2018)
Подберите книги о ростовских предприятиях
Книг, которые были бы посвящены определенному предприятию не так уж и много, мы нашли следующие 1. Вальбор Г. К. Сельмашстрой: Ростовский-на-Дону комбинат заводов сельскохозяйственного машиностроения. Москва, 1930 (Гиганты советской пятилетки) 2. Многотомник. Общая часть. Прейскурант объединенных государственных металлообрабатывающих предприятий "Донсельмаш". 1924: заводы: сельскохозяйственных машин и орудий "Красный Аксай" в Нахичевани н-Д, запасных частей для уборочных машин "Красный пахарь" а Нахичевани н-Д, крестьянского и обывательского обоза "Донобоз" в Ростове-на-Дону. [Ростов-на-Дону, 1924 3. Однотомное издание_старопечатнный документ. Глебов-Авилов Н. П. Сельмашстрой: Ростовский на Дону завод сельско-хозяйственного машиностроения. [Ростов-на-Дону], [1930] 4. СССР Новый завод сельскохозяйственного машиностроения в Ростове-на-Дону. Ленинград. Ростов-на-Дону, 1927 5. Фармацевтический рынок Дона: Фармацевт. предприятия всех форм собств. Ростова-на-Дону и Ростов. обл.. Ростов н/Д, 1996 6. Фармацевтический рынок Дона: Фармацевт. предприятия всех форм собств. Ростова-на-Дону и Ростов. обл.. Ростов н/Д, 1996 7. Щемелев Н. Н. Имени Ченцова: рассказ о Ростовском-на-Дону радиаторном заводе им. И. Д. Ченцова и его людях. Ростов-на-Дону, 1973
Помогите найти информацию по след. теме : "игры для формирования моторной стороны речи у детей".
1. Беспалова Л. П., Загадки цветного песка. // Ребенок в детском саду (Сенсорное развитие). - 2018. - № 2. - С. 18-22 2. Блинова В. А., Дидактические игры и тренажеры для сенсорно-моторного развития. // Ребенок в детском саду (Предметно-развивающая среда). - 2017. - № 6. - С. 75-76 3. Гусарова А. М., Проект "Чудо-песочница". // Ребенок в детском саду (Ранний и младший дошкольный возраст). - 2018. - № 3. - С. 21-22 4. Курепина Н. А., Методы развития мелкой моторики пальцев рук у детей старшего дошкольного возраста. // Коррекционная работа в ДОУ (Советы специалиста). - 2018. - № 10 (46). - С. 7-10 5. Лукина Т. А., Пособия для развития тактильного восприятия и мелкой моторики рук. // Ребенок в детском саду (Предметно-развивающая среда). - 2017. - № 6. - С. 79-80 6. Ляменкова Е. М., Современные технологии развития мелкой моторики в ДОО. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения (Профессиональный рост). - 2018. - № 9. - С. 116-121 7. Маковеева Г., Пальчики массируем - речь активизируем!. // Воспитание дошкольников (Коррекционная педагогика). - 2016. - № 3. - С. 59-64 8. Мальцева И. А., Рисование пальчиками, или пальчиковые игры на бумаге. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития (Ребенок в семье). - 2017. - № 5. - С. 54-61 9. Новикова А., Дай ручку!. // Счастливые родители. - 2010. - N 5. - С. 112-115 10. Ну-ка, руки, разомнитесь!. // Счастливые родители (Развитие). - 2018. - № 3. - С. 60-63 11. Сидельникова А. А., Сенсорные игры с мешочками для льда. // Современный детский сад (Методика. Методическая библиотека). - 2018. - № 1. - С. 59-60 12. Суздальцева Л. В., Поддержка семьи в речевом развитии малышей. // Управление дошкольным образовательным учреждением (Копилка методиста). - 2018. - № 7. - С. 85-91
Помогите найти материал о мистикческом, таинственном в творчестве Н. В. Гоголя и его романа "Мертвые души."
1. Воропаев В. А., Тайна великой поэмы. к 175-летию выхода в свет 1-го тома "Мертвых душ". // Литература в школе (Наши духовные ценности). - 2017. - № 12. - С. 2-4 2. Воропаев В., Небесный Помещик. и другие загадки "Мертвых душ". // Фома (Культура). - 2017. - № 5. - С. 74-83 3. Ефремова З. А., Ближайший к Христу. Николай Гоголь и Александр Иванов: духовное родство писателя и художника. // Подъем (Поиски и исследования). - 2016. - № 9. - С. 150-159 4. Лазарева М., Николай Гоголь: смех сквозь слезы. // Высшая школа XXI века: альманах (Литература и искусство). - 2015. - № 24. - С. 110-112 5. Про Гоголя ... и его героев. // Эскиз (Книжная полка). - 2015. - № 1/2. - С. 22-24 6. Щапова Г., Загадки и тайны жизни Гоголя. // Лазурь. - 2018. - № 2. - С. 18-21 7. Щеголева И. А., В поисках души. Поэма Н. В. Гоголя "Мертвые души". опыт интертекстуального анализа. // Литература в школе (Поиск. Опыт. Мастерство). - 2017. - № 4. - С. 29-34
Помогите подобрать литературу по теме "формирование познавательной деятельности дошкольников".
1. Акулина О. Н., Воспитание любознательности у дошкольников средствами природы. консультация для родителей. // Детский сад. Все для воспитателя! (Родителям на заметку). - 2015. - № 11. - С. 38-40 2. Александрова Э., "Мир 2.0": тренировка для ума школьников, родителей и педагогов. // Учитель (В книжном мире). - 2012. - № 2. - С. 91 3. Алиева Т., Детская инициатива - основа развития познания, деятельности, коммуникации. // Дошкольное воспитание (Профессия - педагог). - 2015. - № 9. - С. 113-119 4. Биба А., Методические средства повышения познавательной активности детей в процессе развития речи. // Дошкольное воспитание (Речевое развитие). - 2016. - № 10. - С. 53-58 5. Воропанова Е. А., Создание условий для формирования сенсорной культуры детей первой младшей группы. наша игротека. // Дошкольная педагогика (В копилку педагога). - 2016. - № 4. - С. 64-66 6. Гаврилова Л. М., Проектная деятельность в детском саду. // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения (Наш опыт - всем). - 2015. - № 6. - С. 24-28 7. Капитанова Н., Дидактические сюжеты. сенсорное развитие детей раннего возраста в игре. // Дошкольное воспитание (Ранний возраст). - 2012. - № 12. - С. 72-76 8. Мамаева О. В., Развитие исследовательских способностей детей старшего дошкольного возраста через эксперименты с физическими явлениями. // Дошкольная педагогика (Методический кабинет) (Познавательное развитие). - 2014. - № 3. - С. 20-22 9. Маталыгина О. А., Развитие основных психофизиологических функций, лежащих в основе познавательной деятельности. // Дошкольная педагогика (Здоровье наших детей). - 2016. - № 7. - С. 4-8 10. Михайлова З. А., Проектирование педагогического процесса по методическому пособию "Детские открытия в Петербурге". // Дошкольная педагогика (Мастер-класс). - 2016. - № 5. - С. 18-21 11. Особенности познавательно-речевого развития дошкольников в программно-методическом комплексе "Наш дом - Южный Урал". // Дошкольное воспитание (Программы и технологии). - 2015. - № 11. - С. 14-20 12. Пико С. А., Игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. // Детский досуг (Развиваем способности). - 2015. - № 4. - С. 4-10 13. Сомкова О. Н., Программа "Детство". Образовательная ситуация - основная форма организации детской деятельности. // Дошкольная педагогика (Дошкольная академия). - 2013. - № 6. - С. 12-13 14. Щетинина О., Экспериментальная деятельность: развитие поисковой активности и познавательной мотивации. // Дошкольное воспитание (Познавательное развитие). - 2016. - № 3. - С. 27-33
Помогите найти информацию о профессиональном выгорании педагога.
1. Балобанова Е. А., Как помочь учителю преодолеть стресс?. // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании (В помощь педагогам). - 2017. - № 4 (59). - С. 42-45 2. Богатых-Корк А., Сгорю ради работы!. // Открытая школа (Актуальные проблемы образования) (Позаботьтесь о своем здоровье!). - 2014. - № 4. - С. 16-17 3. Волошко Т., 5 монологов учителей о профессиональном выгорании. // Открытая школа (Актуальные проблемы образования). - 2017. - № 9. - С. 8-9 4. Говор Т., Профессиональный олимп. // Школьный психолог - Первое сентября (Вместе с учителем). - 2017. - № 9/10. - С. 49-53 5. Девятова О. Е., Выгорание: кто виноват и что делать. // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании (Методика). - 2016. - № 3/4 (49). - С. 24-28 6. Короткая И. И., Психологическое здоровье педагогов и микроклимат в коллективе. // Педагогическая мастерская. Все для учителя! (Психологический клуб). - 2016. - № 10. - С. 35-39 7. Куликова Е., Синдром профессионального выгорания. // ОБЖ - Первое сентября (Безопасность повседневной жизни). - 2016. - № 5/6. - С. 8-11 8. Левина Е. В., Роль социальных технологий в профилактике развития синдрома профессионального выгорания у педагогов (в контексте изучения эмоциональной компетентности). // Логопедия (Подготовка специалистов и междисциплинарные связи). - 2016. - № 1 (11) (январь-март). - С. 50-58 9. Лизинский В. М., О профессиональной готовности педагогов. // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе (Педагогическое выгорание). - 2014. - № 4. - С. 84-87 10. Лоскутова Э. А., Формирование и развитие синдрома "профессионального выгорания" работников сферы образования. // Вестник Марийского государственного университета (Психолого-педагогические науки). - 2014. - № 1. - С. 181-184 11. Опыт психологического консультирования, ориентированного на коррекцию и профилактику профессионального выгорания учителей арабских школ Израиля. // Вестник Тверского государственного университета (Психология труда, инженерная психология, эргономика). - 2018. - № 2. - С. 56-69 12. Пряжников Н., "Профессиональное выгорание" в психолого-педагогической работе. // Здоровье детей - Первое сентября (Культура здоровья) (Учительская). - 2014. - № 9. - С. 22-25 13. Сидоров П., Синдром эмоционального выгорания. Причины, симптомы, лечение и профилактика. // Педагогическая техника (Приемы реабилитации и коррекции). - 2013. - № 1 (53). - С. 70-74 14. Стегнин Е. Г., Глобальная проблема современных учителей. // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании (Актуально). - 2015. - № 7/8 (43). - С. 47-48 15. Суворов В. Г., Психологические особенности эмоционального "выгорания" у лиц, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. // Вестник Тверского государственного университета (Физиология труда). - 2016. - № 2. - С. 7-19 16. Суходольская О. В., Профилактика профессионального выгорания: психологический тренинг для учителей. // Психолог в школе! (Делимся опытом). - 2017. - № 2. - С. 36-37
Помогите подобрать материал по теме "Музыкально-компьютерные средства обучения на уроках музыки в ДШИ".
1. Воронцов С. В., Применение мультимедийных средств в повышении квалификации руководителей музыкальных коллективов в вузе культуры и искусств. // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств (Образование в сфере культуры). - 2015. - № 1. - С. 202-207 2. Дадиомов А. Е., О некоторых проблемах преподавания сольфеджио в среднем музыкальном учебном заведении. // Музыкант-классик / Musician-classic (Методические работы). - 2006. - № 3. - С. 27-32 3. Зиннурова А. С., Значение развивающего потенциала музыкально-компьютерных технологий в формировании творческой личности старшеклассников. // Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы (Гуманитарные науки). - 2014. - № 4. - С. 143-150 4. Карташев С. А., Информационно-компьютерное наполнение уроков музыки в общеобразовательной школе. // Вестник Витебского государственного университета (Педагогика). - 2014. - № 3. - С. 62-68 5. Ларионова О., Плюс новые технологии. // Социальная защита (Реабилитация). - 2011. - N 1 (223). - С. 14-17 6. Лукашева С. С., Современный образовательный инструментарий в профессиональной подготовке студентов профиля "Компьютерная музыка и аранжировка". // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки (Педагогика). - 2013. - № 4 (28). - С. 187-195 7. Мохнаткина Т. В., Музыкально-компьютерные средства обучения на сольфеджио в ДШИ. // Музыка в школе (Формы и методы обучения). - 2018. - № 1. - С. 29-31 9. Робустова Л. П., Компьютеризация музыкального образования. исторический аспект. // Сибирский учитель (Абрис проблемы). - 2016. - № 4. - С. 55-58 10. Устинова Е., Уроки музыки с мультимедийной поддержкой. // Учитель (Журнал в журнале) (Общественная лаборатория педагогов-новаторов). - 2013. - № 4. - С. 45-49 11. Шахназарова П. Т., Педагогический потенциал интерактивных средств обучения в преподавании музыкально-теоретических дисциплин. // Известия Дагестанского государственного педагогического университета (Педагогические науки). - 2016. - № 3. - С. 98-101
Какие есть художественные произведения о морозе?
«Мороз и солнце». Сборник, в который вошли более 30 стихотворений русских поэтов о зимушке-зиме. Наслаждайтесь прекрасными строками А. Пушкина, Н. Некрасова, А. Блока, А. Фета, И. Бунина... Н. Некрасов «Мороз, Красный нос». Известная поэма классика русской литературы, которая целиком посвящена русской женщине – такой, какой видел ее поэт. Это апофеоз русской крестьянки, в которой автор усматривал исчезающий тип «величавой славянки». Обход дозором воеводы-Мороза, постепенное замерзание молодицы, проносящиеся перед нею яркие картины былого счастья — все это написано великолепными стихами, раскрывающими яркие образы и картины. Э. Уилсон «Потерянная Морозная Девочка». Это история об обычной девочке, которая обнаруживает, что она настоящая дочь Ледяного Джека, с ее собственными морозными силами. Очаровательная современная сказка о семье, дружбе и магии, рассказывающей о том, кем девочке предназначено быть. «Морозные узоры». Чудесные морозные узоры, появляющиеся на окнах зимой, удивительно красивы и неповторимы. Так и замечательные произведения, собранные в этом зимнем сборнике, абсолютно разные. Это и легенды, и воспоминания о детстве, и сказки... Но все они - об истинно христианских качествах: сострадании к ближнему, доброте, ответственности за свои поступки. М. Март «Мороз по коже». Убиты молодые люди, возвращавшиеся с вечеринки, священник и его сестра, столичный журналист, расстрелян пост ГИБДД на одном из пригородных шоссе. И ни одного свидетеля. Но трое, чудом уцелевшие в кровавой мясорубке, берутся за расследование этих убийств, на первый взгляд ничем не связанных между собой… Детективный роман с его захватывающим сюжетом не оставляет читателю ни малейшего шанса на разгадку вплоть до последней страницы.